Главная \ Услуги \ Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Анализ рынка не является полным, если вы не проанализируете ваших конкурентов. Помимо того, что вы знаете, с какими другими бизнесами вы конкурируете,хороший конкурентный анализ укажет на слабые стороны конкурентов, которыми вы можете воспользоваться. Обладая этими знаниями, вы можете выделится, предлагая продукты и услуги, которые заполняют проблемы,которые конкуренты не устраняли.

Когда вы анализируете конкуренцию, вы должны взглянуть на следующие области:

Прямая конкуренция: это компании, которые предлагают очень похожие продукты и услуги.  Ваши потенциальные клиенты, вероятно, в настоящее время покупают у этих компаний.

Косвенные конкуренты: воспринимайте косвенную конкуренцию как альтернативное решение проблемы, которую вы решаете.  Это особенно полезно и важно для компаний, которые изобретают совершенно новые продукты или услуги.  Например, первое программное обеспечение для онлайн-управления задачами не конкурировало с другими онлайн-менеджерами задач - оно конкурировало с планировщиками бумаги, заметками и другими аналогами.

Чем вы отличаетесь: вы не хотите быть такими же, как соревнование.  Обязательно обсудите, чем ваша компания, продукт или услуга отличается от того, что предлагают конкуренты.  Для распространенного типа бизнеса, такого как парикмахерские, вы можете различать местоположение, часы, типы услуг, обстановку или цену.

Препятствия для входа: Опишите, какие средства защиты у вас есть, чтобы не допустить конкуренции с вами новых компаний.  Возможно, у вас отличное местоположение, или у вас есть патенты, которые помогают защитить ваш бизнес.

Лучший способ исследовать вашу конкуренцию - это поговорить с потенциальными клиентами и спросить их, у кого они в настоящее время покупают и какие альтернативные решения они используют для решения проблемы, которую вы решаете.  Конечно, потратить некоторое время на Google, чтобы выяснить, что еще там есть отличная идея.