Главная \ Услуги \ Анализ рынка под задачи Вашего бизнеса

Анализ рынка под задачи Вашего бизнеса

 

Нет никакого другого маркетинга, кроме маркетинга ради прибыли.

                                                                                               Клаус Кьебел.

                                                                Немецкий бизнес- консультант

 

Так все таки  для чего нужен анализ рынка и что он может дать?

 

Анализ рынка нужен для принятия решений на основе объективной информации, полученной в ходе проведения исследования. В принципе нет, или практически нет таких вопросов, касающихся рынка или потребителя, на которые было бы невозможно получить (приемлемый во всех отношениях) ответ путем проведения анализа рынка. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Здесь надо оговориться, что ни одно сколь угодно дорогое, длительное исследование не может гарантировать результат на 100%, и даже на 98%. И мало какие исследования могут обеспечить уровень достоверности в 96-97%..Мы живем в вероятностном мире. Всегда остается пространство предпринимательского риска, пространство неопределенности. «Допуски» в 5 – 7% и до 10 – 15% - это нормально.Если в ходе проведения исследования можно было бы получить абсолютно достоверный результат, то никогда небольшие или средние по размеру и финансовым возможностям не побеждали бы в конкурентной борьбе гигантов индустрии.А лидеры отраслей не менялись бы в течение десятилетий.И тем не менее, в проведение анализа рынка есть свой экономический смысл. И доказать это очень просто. Давайте возьмем 1000 лучших компаний (самых прибыльных, лидеров своих рынков, с самыми дорогими брендами, с великолепным имиджем), хоть мировых, хоть российских. Наверное, среди них найдется 20, или может быть даже 50, в которых анализа рынка не проводится вовсе, или ему не уделяется должного внимания. И тем не менее, эти компании вполне успешны. Но остальные 950 компаний из тысячи лучших регулярно проводят и/или заказывают анализ рынка. И именно отличное знание своих рынков и потребителей является в таких компаниях источником успеха

Наши консультанты проанализируют Ваш бизнес вместе с Вами, вместе сформулируем цели и задачи исследования на основе поставленных Вами целей разработаем маркетинговую стратегию и пошаговый маркетинговый план. Примерный план исследования может включать следующие разделы:
1. Обзор отрасли
На этом этапе мы опишем вашу отрасль и направление ее развития, тенденции и прогнозируемый рост.
2. Целевой рынок
Ваш целевой рынок является наиболее важным разделом анализа вашей отрасли.  Здесь мы  покажем, кто ваш идеальный клиент.
3.  Конкуренция
Ваш анализ рынка не является полным, если не задумываться о конкуренции.  Помимо того, что вы знаете, с какими другими бизнесами вы конкурируете, хороший конкурентный анализ укажет на слабые стороны конкурентов, которыми вы можете воспользоваться.  Обладая этими знаниями, вы можете выделиться, предлагая продукты и услуги, которые заполняют пробелы, которые конкуренты не устраняли.
4. Цены и прогноз
Последний шаг в анализе рынка состоит в том, чтобы определить ваши цены и создать прогноз продаж, чтобы лучше понять, какую долю рынка вы можете получить.