О нас

slide-2

Первый бизнес-консалтинг приветствует посетителей своего сайта!

Наша компания занимается изучением рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей, конкурентов и других игроков рынка. Мы занимаемся системным поиском, сбором и анализом информации, для того, чтобы найти точки роста и раскрыть скрытые ресурсы компании.

Идея запуска этого проекта вынашивалась мной несколько лет. Развивая свои бизнесы по разным направлениям, я сталкивался с большим количеством вопросов, на которые не мог найти ответов, со временем у меня накопилась база знаний , которая помогала мне с каждым разом все быстрее и качественнее продвигать и масштабировать проекты. Общаясь со своими коллегами бизнесменами, я понял, что те же вопросы встают и перед другими бизнесами. Владельцы бизнесов рассказывали мне, что с удовольствием переложили бы часть своих проблем на бизнес- консультантов, но к сожалению, не могли найти практиков, которые могли бы не только дать совет, но и реализовать его. Большинство консультантов, к которым они обращались были теоретики, которые пытались дать советы прочитав несколько книг западных авторов по маркетингу , просто под копирку пытались перенести опыт западных гуру на наш рынок, не понимая, что Российский рынок имеет очень существенные отличия от западного.Вот кратко почему я занялся реализацией этого проекта.

А теперь немного о сути самого проекта :

Опыт показывает, что профессиональный  взгляд со стороны улавливает проблемы компании и способы их решения.Владелец компании практик, собственник бизнеса, много знает из собственной практики и практики клиентов.

Наше отличие от других консалтинговых агентств заключается в том, что они  делают упор на обучении сотрудников отдела продаж, но  научно доказано, что только 20% проблем организации составляют люди, а львиную долю- 80%- это системные проблемы, на которые мы и обращаем внимание в первую очередь. Можно сколько угодно обучать сотрудников отдела продаж правильно говорить по телефону, но скорее всего у вашей компании другая проблема.

Пример из нашей практики: Клиент обратился в ПБК с проблемой увеличения объема продаж. Ранее они обращались к другим консультантам, которые посоветовали им обучать сотрудников отдела продаж и найти двух- трех крупных клиентов, и это резыльтат месячной работы! Проведя совещание с руководством компании мы определили, что основная задача компании - это заключение договоров с  азиатскими (Китай, Сингапур, Гонконг) интернет- магазинами, работающими на Российском рынке, чтобы предложить им свои услуги. Наша задача состояла в том, чтобы найти достоверные контакты и скомуницировать их с нашим клиеном. По своим каналам мы обратились в торгпредства этих стран, и через две недели вывели нашего клиента на подписание договоров. Результат: клиент не понес дополнительных трат и получил новый канал сбыта. Сейчас компания перешла на новый уровень работы. Это говорит о том, что главное выяснить истинные проблемы и показать пути их решения.

Чтобы уже завтра получить эффективные, работающие рекомендации , позвоните нам прямо сейчас!