geolocation
г. Москва

Консалтинговые услуги в области
маркетинга и бизнес-планирования

Первый Бизнес Консалтинг приветствует посетителей своего сайта! Мы занимаемся предоставлением консалтинговых услуг в области маркетинга и бизнес- планирования.

Наша компания - это группа единомышленников, каждый из нас имеет свой уникальный опыт в науке, бизнесе, стратегическом маркетинге.

Идея запуска этого проекта вынашивалась мной несколько лет. Развивая свои бизнесы по разным направлениям, я сталкивался с большим количеством вопросов, на которые не мог найти ответов, со временем у меня накопилась база знаний , которая помогала мне с каждым разом все быстрее и качественнее продвигать и масштабировать проекты. Общаясь со своими коллегами бизнесменами, я понял, что те же вопросы встают и перед другими бизнесами. Владельцы бизнесов рассказывали мне, что с удовольствием переложили бы часть своих проблем на бизнес- консультантов, но к сожалению, не могли найти практиков, которые могли бы не только дать совет, но и реализовать его.

Вот так все начиналось...

Наша миссия - помогать людям в достижении их целей. Мы можем адаптировать наши услуги к вашим конкретным требованиям, бюджету и обстоятельствам.

Мы можем адаптировать наши услуги к вашим конкретным требованиям, бюджету и обстоятельствам
10 лет
Успешной работы в сфере консалтинга
100% безопасность
Мы гарантируем полную конфиденциальность и защиту информации наших клиентов
300+ проектов
В различных отраслях и разного масштаба
97% клиентов
Оценивают наши консалтинговые услуги как высококачественные и результативные
80% повышение эффективности
Благодаря нашим консультациям и рекомендациям

Наши решения направлены на то, чтобы помочь владельцам бизнеса преодолеть основные проблемы, с которыми они сталкиваются при открытии бизнеса и продолжении его деятельности.
✔ Мы  достигаем  результатов  анализируя  ключевые элементы бизнеса и рынок, на котором они конкурируют.
✔ Мы используем сочетание мощных инструментов и систем бизнес - анализа для выявления возможностей, рисков и проблем.

Возьмем простой пример: Зададим вопрос: - Может ли компания заранее понять, что выбранный бизнес-план приведет ее к успеху?

В основе любой инновации лежит не планирование, а тестирование. Мы создаем бизнес-модель деятельности вашей компании, это прежде всего именно способ тестирования тех моделей, которые у вас есть

Он позволяет сэкономить время и силы, заранее отбросив то, что гарантированно работать не будет.
Тут надо помнить о двух основных факторах. Первый - ваш бизнес - план может выглядеть привлекательным, но главное в нем - его способность работать в жизни.

Компании сплошь и рядом забывают, что цена привлечения нового клиента должна быть ниже прибыли, которую он потенциально может принести. Но, часто этого не происходит.  Фактически  даже относительно небольшого разрыва в этих двух показателях достаточно, чтобы убить бизнес.

Например, стартап  провел исследование рынка и вычислил, что в этом сегменте рынка прогнозируемый чистый доход составляет сотни тысяч рублей. Он начинает тратить на привлечение каждого клиента 1000 рублей. Но в итоге клиент приносит компании в среднем 750 рублей, и, проработав на рынке несколько лет, стартап унесет с собой миллионы инвесторских денег.

Часто подобные компании слишком полагаются на качество своего продукта или услуги. Они увидели, что их продукт всем нравятся, и уверены, что их ждет успех. Зачастую, это является ошибкой.

Для тех, кто впервые занялся предпринимательством, могу сказать - не влюбляйтесь в свои идеи, подходите к ним педантично, как ученый и приходите к нам , к тем, кто может реально оценить Ваш потенциал и помочь правильно его реализовать. Мы будем работать с вашей компанией до тех пор, пока эти цели не будут достигнуты.

Оставить заявку
* Имя
 
* Телефон
 
 
Часто задаваемые вопросы
Зачем обращаться к консультантам, если есть специалисты внутри компании?
Специалисты вашей компании по ряду причин не могут выполнять некоторые задачи, во первых они подвержены сильному влиянию внутри компании, и любые непопулярные решения превратят их во врагов номер один . Взгляд у них замылин и они зачастую не могут воспользоваться простыми и эффективными ходами.
Что такое уникальное торговое предложение?
Это то, чем Ваша компания отличается от других компаний, которые занимаются аналогичной деятельностью. 
Что реально даёт общение с консультантами?
Разные консультанты продают разные вещи, наша компания консультирует владельцев бизнеса и руководителей
Внешний консультант не поймёт нашей внутренней специфики

Понимаем, что это может вызывать опасения. Однако, хороший внешний консультант с опытом работы в различных сферах и компаниях обладает навыками адаптации к новому окружению и быстрым усвоением информации. Он может применить свой профессионализм и знания для анализа ситуации в вашей компании и предложить новые идеи, которые вы можете рассмотреть и принять решение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям. Таким опытом владеют наши консультанты. Обращайтесь за бесплатной первичной консультацией по номеру +7 (499) 909-56-56

Как я могу быть уверен, что не зря потратил на консультантов деньги?
Нанимая консультантов, вы инвестируете во внешний взгляд и экспертизу, которые могут принести пользу вашей компании. Важно убедиться, что вы проводите детальный отбор консультантов, исследуя их опыт, рекомендации и результаты предыдущих проектов. Вы также можете запросить от них информацию о том, как они планируют подходить к вашей конкретной задаче, и какие результаты они ожидают достичь. Контрольные точки и механизмы оценки проекта также могут помочь вам отслеживать прогресс и результативность работы консультантов.
Что такое маркетинговые исследования?
Маркетинговое исследование - это исследование, которое компании проводят для изучения потребителей и других компаний.  Целью исследования является понимание, как лучше соединить потребителя и продукт, для того, чтобы потребитель его купил..  Это включает в себя оценку текущего маркетинга, уже проводимого для этого продукта или аналогичных продуктов, созданных одной и той же компанией, и определение того, насколько хорошо работают кампании.  Это также включает изучение маркетинговых технологий других компаний.

Почему клиенты выбирают нас?

Авторская методика
Мы не занимаемся слепым копированием западных методик, которые не работают на Российском рынке
Низкая стоимость внедрения предлагаемых решений
Вам будут предложены решения, которые можно применить сразу, минимизировав затраты на их внедрение
folder-5
Конфиденциальность
Гарантированная защита от утечки информации  
Лицензии и сертификаты
Диплом Бизнес-тренер
Диплом Бизнес-тренер
Член Гильдии Маркетологов
Член Гильдии Маркетологов
Свидетельство о повышении квалификации
Свидетельство о повышении квалификации
Благодарственные письма
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
 
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным способом или оставить заявку
+7 (499) 909-56-56
pbk@mirtrade77.ru
geolocation
г. Москва, Средняя Первомайская д.3
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
согласен