Анализ рынка под задачи Вашего бизнеса
Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди захотели за него заплатить.
Джей Бэр маркетолог
Зачем нужен анализ рынка и что он может дать?
Анализ рынка нужен для принятия решений на основе объективной информации, полученной в ходе проведения исследования. В принципе нет, или практически нет таких вопросов, касающихся рынка или потребителя, на которые было бы невозможно получить (приемлемый во всех отношениях) ответ путем проведения анализа рынка. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Здесь надо оговориться, что ни одно сколь угодно дорогое, длительное исследование не может гарантировать результат на 100%, и даже на 98%. И мало какие исследования могут обеспечить уровень достоверности в 96-97%.
Мы живем в вероятностном мире. Всегда остается пространство предпринимательского риска, пространство неопределенности. Погрешность в 5 – 7% и до 10 – 15% - это нормально.
Если в ходе проведения исследования можно было бы получить абсолютно достоверный результат, то никогда небольшие или средние по размеру и финансовым возможностям не побеждали бы в конкурентной борьбе гигантов индустрии.
А лидеры отраслей не менялись бы в течение десятилетий.
И тем не менее, в проведение анализа рынка есть свой экономический смысл. И доказать это очень просто. Давайте возьмем 1000 лучших компаний (самых прибыльных, лидеров своих рынков, с самыми дорогими брендами, с великолепным имиджем), хоть мировых, хоть российских. Наверное, среди них найдется 20, или может быть даже 50, в которых анализа рынка не проводится вовсе, или ему не уделяется должного внимания. И тем не менее, эти компании вполне успешны. Но остальные 950 компаний из тысячи лучших регулярно проводят и/или заказывают анализ рынка. И именно отличное знание своих рынков и потребителей является в таких компаниях источником успеха.
Что мы делаем?
Наши консультанты проанализируют Ваш бизнес вместе с Вами, вместе сформулируем цели и задачи исследования на основе поставленных Вами целей разработаем маркетинговую стратегию и пошаговый маркетинговый план. Примерный план исследования может включать следующие разделы:
1. Обзор отрасли
На этом этапе мы опишем вашу отрасль и направление ее развития, тенденции и прогнозируемый рост.
2. Обзор рынка
Ваш целевой рынок является наиболее важным разделом анализа вашей отрасли. Здесь мы поможем вам лучше узнать о своих рынках, вашей нише на них, кто ваши основные потребители.
3. Конкуренция
Ваш анализ рынка не является полным, если не задумываться о конкуренции. Помимо того, что вы знаете, с какими другими бизнесами вы конкурируете, хороший конкурентный анализ укажет на слабые стороны конкурентов, которыми вы можете воспользоваться. Обладая этими знаниями, вы можете выделиться, предлагая продукты и услуги, которые заполняют пробелы, которые конкуренты не устраняли.
4. Цены и прогноз
Последний шаг в анализе рынка состоит в том, чтобы определить ваши цены и создать прогноз продаж, чтобы лучше понять, какую долю рынка вы можете получить.
Стоимость маркетингового анализа рынка
Мы стремимся быть самой прозрачной и доступной компанией по анализу рынка в России. Наши цены зависят от сложности бизнеса, стадии бизнеса и наличия исходных данных у заказчика. Каждый бизнес индивидуален. Варианты наших исследований гарантируют, что вам не придется платить за то, что вам не понадобится.
Анализ рынка Lite
(кабинетное исследование) |
Облегченный анализ предназначен для предприятий, которые уже поработали над своим бизнесом. Облегченный анализ рынка развивает ваш существующий бизнес и добавляет профессионализма и надежности. |
от 3 до 5 рабочих дней |
от 15 000 |
Анализ рынка для стартапов, предпринимателей и существующего бизнеса (углубленное исследование) |
Исследование рынка с обоснованием прогноза возможных объемов продаж, доли на рынке, оценкой конкуренции, ценообразованием и рекомендациями по маркетинговой стратегии проекта. Это самый популярный анализ, потому что независимо от того, каковы ваши бизнес-цели, анализ рынка поможет вам их достичь. |
от 7 до 15 рабочих дней |
от 35 000 руб. |
Анализ рынка для инвесторов |
Исследование рынка с обоснованием прогноза возможных объемов продаж, доли на рынке, оценкой конкуренции, ценообразованием и рекомендациями по маркетинговой стратегии проекта в соответствии с требованиями банков и инвесторов. |
от 15 до 30 рабочих дней |
от 170 000 руб. |
Мы не перестанем работать для вас, пока вы не достигнете своих целей.
План работы
- Получение устного согласия Заказчика на работу
- Составление ТЗ
- Подписание договора
- Получение 50% предоплаты.
- Выполнение условий договора
- Подписание акта выполненных работ
- Получение 50% оплаты
- Отчетность
Еще есть вопросы? Спроси нас!
Наша миссия - помогать людям в достижении их целей. Мы можем адаптировать наши услуги к вашим конкретным требованиям, бюджету и обстоятельствам.