Зачем нужен анализ рынка и что он может дать?
Зачем нужен анализ рынка и что он может дать?

Анализ рынка нужен для принятия решений на основе объективной информации, полученной в ходе проведения исследования. В принципе нет, или практически нет таких вопросов, касающихся рынка или потребителя, на которые было бы невозможно получить (приемлемый во всех отношениях) ответ путем проведения анализа рынка. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Здесь надо оговориться, что ни одно сколь угодно дорогое, длительное исследование не может гарантировать результат на 100%, и даже на 98%. И мало какие исследования могут обеспечить уровень достоверности в 96-97%.

Мы живем в вероятностном мире. Всегда остается пространство предпринимательского риска, пространство неопределенности. Погрешность в 5 – 7% и до 10 – 15% - это нормально.

Если в ходе проведения исследования можно было бы получить абсолютно достоверный результат, то никогда небольшие или средние по размеру и финансовым возможностям не побеждали бы в конкурентной борьбе гигантов индустрии.

А лидеры отраслей не менялись бы в течение десятилетий.

И тем не менее, в проведение анализа рынка есть свой экономический смысл. И доказать это очень просто. Давайте возьмем 1000 лучших компаний (самых прибыльных, лидеров своих рынков, с самыми дорогими брендами, с великолепным имиджем), хоть мировых, хоть российских. Наверное, среди них найдется 20, или может быть даже 50, в которых анализа рынка не проводится вовсе, или ему не уделяется должного внимания. И тем не менее, эти компании вполне успешны. Но остальные 950 компаний из тысячи лучших регулярно проводят и/или заказывают анализ рынка. И именно отличное знание своих рынков и потребителей является в таких компаниях источником успеха.

 Что мы делаем?
Что мы делаем?
Наши консультанты проанализируют Ваш бизнес вместе с Вами, вместе сформулируем цели и задачи исследования на основе поставленных Вами целей разработаем маркетинговую стратегию и пошаговый маркетинговый план. Примерный план исследования может включать следующие разделы:
Обзор отрасли
На этом этапе мы опишем вашу отрасль и направление ее развития, тенденции и прогнозируемый рост.
Обзор рынка

Ваш целевой рынок является наиболее важным разделом анализа вашей отрасли.  Здесь мы  поможем вам лучше узнать о своих рынках, вашей нише на них, кто ваши основные потребители.

Конкуренция
Ваш анализ рынка не является полным, если не задумываться о конкуренции.  Помимо того, что вы знаете, с какими другими бизнесами вы конкурируете, хороший конкурентный анализ укажет на слабые стороны конкурентов, которыми вы можете воспользоваться.  Обладая этими знаниями, вы можете выделиться, предлагая продукты и услуги, которые заполняют пробелы, которые конкуренты не устраняли.
Цены и прогноз
Последний шаг в анализе рынка состоит в том, чтобы определить ваши цены и создать прогноз продаж, чтобы лучше понять, какую долю рынка вы можете получить.

Стоимость маркетингового анализа рынка

Мы стремимся быть самой прозрачной и доступной компанией по  анализу рынка в России. Наши цены зависят от сложности бизнеса, стадии бизнеса и наличия исходных данных у заказчика. Каждый бизнес индивидуален. Варианты наших исследований гарантируют, что вам не придется платить за то, что вам не понадобится.

Анализ рынка Lite 
(кабинетное исследование)
Анализ рынка Lite
(кабинетное исследование)

Облегченный анализ предназначен для предприятий, которые уже поработали над своим бизнесом. Облегченный анализ рынка развивает ваш существующий бизнес и добавляет профессионализма и надежности.

От 3 до 5 рабочих дней - от 15 000 до 35 000 руб.

Анализ рынка для стартапов, предпринимателей и существующего бизнеса 
(углубленное исследование)
Анализ рынка для стартапов, предпринимателей и существующего бизнеса
(углубленное исследование)

Исследование рынка с обоснованием прогноза возможных объемов продаж, доли на рынке, оценкой конкуренции, ценообразованием и рекомендациями по маркетинговой стратегии проекта. Это самый популярный анализ, потому что независимо от того, каковы ваши бизнес-цели, анализ рынка поможет вам их достичь.

От 7 до 15 рабочих дней - от 35 000 до 170 000 руб.

Анализ рынка для инвесторов
Анализ рынка для инвесторов

Исследование рынка с обоснованием прогноза возможных объемов продаж, доли на рынке, оценкой конкуренции, ценообразованием и рекомендациями по маркетинговой стратегии проекта в соответствии с требованиями банков и инвесторов.

От 15 до 30 рабочих дней - от 170 000 до 350 000 руб.

Мы не перестанем работать для вас, пока вы не достигнете своих целей!

План работы
1
Получение устного согласия Заказчика на работу
2
Составление ТЗ
3
Подписание договора
4
Получение 50% предоплаты
5
Выполнение условий договора
6
Подписание акта выполненных работ
7
Получение 50% оплаты
8
Отчетность

Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди захотели за него заплатить.

Джей Бэр - маркетолог
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
 
Контакты
+7 (499) 909-56-56
pbk@mirtrade77.ru
geolocation
г. Москва, Средняя Первомайская д.3
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
согласен