Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос Ответ
1.

Зачем обращаться к консультантам, если есть специалисты внутри компании

Специалисты вашей компании по ряду причин не могут выполнять некоторые задачи, во первых они подвержены сильному влиянию внутри компании, и любые непопулярные решения превратят их во врагов номер один . Взгляд у них замылин и они зачастую не могут воспользоваться простыми и эффективными ходами.

2. Что такое уникальное торговое предложение? Это то, чем Ваша компания отличается от других компаний, которые занимаются аналогичной деятельностью. 
3. Что реально даёт общение с консультантами? Разные консультанты продают разные вещи, наша компания консультирует владельцев бизнеса и руководителей
4. Внешний консультант не поймёт нашей внутренней специфики Поймёт, он владеет технологиями, которые позволяют понять специфику практически любой компании, к тому же любая специфика не уникальна, а имеет аналоги, с которыми мы встречались раньше.
5. Как я могу быть уверен, что не зря потратил на консультантов деньги?  
6. Что такое маркетинговые исследования?

Маркетинговое исследование - это исследование, которое компании проводят для изучения потребителей и других компаний.  Целью исследования является понимание, как лучше соединить потребителя и продукт, для того, чтобы потребитель его купил..  Это включает в себя оценку текущего маркетинга, уже проводимого для этого продукта или аналогичных продуктов, созданных одной и той же компанией, и определение того, насколько хорошо работают кампании.  Это также включает изучение маркетинговых технологий других компаний.

     
     
     

К со