Часто задаваемые вопросы
№ | Вопрос | Ответ |
1. |
Зачем обращаться к консультантам, если есть специалисты внутри компании |
Специалисты вашей компании по ряду причин не могут выполнять некоторые задачи, во первых они подвержены сильному влиянию внутри компании, и любые непопулярные решения превратят их во врагов номер один . Взгляд у них замылин и они зачастую не могут воспользоваться простыми и эффективными ходами. |
2. | Что такое уникальное торговое предложение? | Это то, чем Ваша компания отличается от других компаний, которые занимаются аналогичной деятельностью. |
3. | Что реально даёт общение с консультантами? | Разные консультанты продают разные вещи, наша компания консультирует владельцев бизнеса и руководителей |
4. | Внешний консультант не поймёт нашей внутренней специфики | Поймёт, он владеет технологиями, которые позволяют понять специфику практически любой компании, к тому же любая специфика не уникальна, а имеет аналоги, с которыми мы встречались раньше. |
5. | Как я могу быть уверен, что не зря потратил на консультантов деньги? | |
6. | Что такое маркетинговые исследования? |
Маркетинговое исследование - это исследование, которое компании проводят для изучения потребителей и других компаний. Целью исследования является понимание, как лучше соединить потребителя и продукт, для того, чтобы потребитель его купил.. Это включает в себя оценку текущего маркетинга, уже проводимого для этого продукта или аналогичных продуктов, созданных одной и той же компанией, и определение того, насколько хорошо работают кампании. Это также включает изучение маркетинговых технологий других компаний. |
К со