Главная \ О нас

О нас

Первый Бизнес Консалтинг приветствует посетителей своего сайта!

Наша компания - это группа единомышленников, каждый из нас имеет свой уникальный опыт в науке, бизнесе, стратегическом маркетинге.

Идея запуска этого проекта вынашивалась мной несколько лет. Развивая свои бизнесы по разным направлениям, я сталкивался с большим количеством вопросов, на которые не мог найти ответов, со временем у меня накопилась база знаний , которая помогала мне с каждым разом все быстрее и качественнее продвигать и масштабировать проекты. Общаясь со своими коллегами бизнесменами, я понял, что те же вопросы встают и перед другими бизнесами. Владельцы бизнесов рассказывали мне, что с удовольствием переложили бы часть своих проблем на бизнес- консультантов, но к сожалению, не могли найти практиков, которые могли бы не только дать совет, но и реализовать его.

Вот так все начиналось...

Наша миссия - помогать людям в достижении их целей. Мы можем адаптировать наши услуги к вашим конкретным требованиям, бюджету и обстоятельствам.        

Наши решения направлены на то, чтобы помочь владельцам бизнеса преодолеть основные проблемы, с которыми они сталкиваются при открытии бизнеса и продолжении его деятельности.

Мы  достигаем  результатов  анализируя  ключевые элементы бизнеса и рынок, на котором они конкурируют.

Мы используем сочетание мощных инструментов и систем бизнес - анализа для выявления возможностей, рисков и проблем.

Возьмем простой пример: Зададим вопрос: - Может ли компания заранее понять, что выбранный бизнес-план приведет ее к успеху?

В основе любой инновации лежит не планирование, а тестирование. Мы создаем бизнес- модель деятельности вашей компании, это прежде всего именно способ тестирования тех моделей, которые у вас есть.

 

Он позволяет сэкономить время и силы, заранее отбросив то, что гарантированно работать не будет.

Тут надо помнить о двух основных факторах. Первый - ваш бизнес - план может выглядеть привлекательным, но главное в нем - его способность работать в жизни.

Компании сплошь и рядом забывают, что цена привлечения нового клиента должна быть ниже прибыли, которую он потенциально может принести.

Но часто этого не происходит.  Фактически  даже относительно небольшого разрыва в этих двух показателях достаточно, чтобы убить бизнес.

Например, стартап  провел исследование рынка и вычислил, что в этом сегменте рынка прогнозируемый чистый доход составляет сотни тысяч рублей. Он начинает тратить на привлечение каждого клиента 1000 рублей. Но в итоге клиент приносит компании в среднем 750 рублей, и, проработав на рынке несколько лет, стартап унесет с собой миллионы инвесторских денег.

Часто подобные компании слишком полагаются на качество своего продукта или услуги. Они увидели, что их продукт всем нравятся, и уверены, что их ждет успех. Зачастую, это является ошибкой.

 Для тех, кто впервые занялся предпринимательством, могу сказать - не влюбляйтесь в свои идеи, подходите к ним педантично, как ученый и приходите к нам , к тем, кто может реально оценить Ваш потенциал и помочь правильно его реализовать. Мы будем работать с вашей компанией до тех пор, пока эти цели не будут достигнуты.